More than a WEB development...
Дискавери фаза

Дискаверифаза

Этот этап нужен для не типовых проектов, чтобы определить сроки, бюджет, требования к проекту и снизить затраты на его разработку. На этом этапе определяются требования, анализируются бизнес-цели, формируется предложение по технической, технологической и организационной реализации.
Главное - в Discovery фазе - доверить ее профессионалам!
Вернуться

Scroll

Discovery фаза снижает затраты и риски

Discovery фаза - разбивается на этапы (артефакты), на каждом из из которых задаются правильные вопросы, предлагаются варианты их решения и определяется нужная конкретно на этом проекте реализация, с учетом всех нюансов. После каждого этапа предоставляется отдельный артефакт с зафиксированными требованиями. В зависимости от особенностей проекта, некоторые из необязательных артефактов могут быть пропущены.

Как итог Discovery фазы - становится понятен объем работ, стек технологий, методология ведения проекта, необходимая команда, способы и сроки его реализации.

    Для успешного выполнения Discovery фазы нужны следующие специалисты:
  1. Стейкхолдер (со стороны Заказчика)
  2. Аналитик
  3. UI/UX Дизайнер
  4. Менеджер
  5. Senior developer

Все они у нас в штате.

В отличие от обычной дискавери-фазы, наша может включать до 12 этапов, что позволяет тщательнее выявить функциональные требования, бизнес-процессы и исключить ошибки на этапе реализации проекта.

    Подробнее об артефактах дискавери-фазы в нашей компании:
  1. Mind Map: Визуализация требований в диаграмме связей помогает понять масштаб проекта, количество ролей и модулей, а также определить границы будущего проекта. С ней проще разглядеть сразу незаметные задачи, построить взаимосвязи, отследить противоречия и дублирующиеся требования.
  2. Диаграмма BPMN: Формализация требований в таком виде помогает четко понять взаимодействие пользователей друг с другом и увидеть возможные «белые пятна», которые в другом артефакте мы могли попросту не заметить. На этом этапе явно указывается, как именно система работает: откуда в ней появляются данные, отправные точки для действий и процессов, как именно пользователь приходит к цели и не слишком ли длинным получается путь.
  3. User Story/Functional Requirements (история пользователя/функциональные требования): Краткое описание функции или функциональности с точки зрения конечного пользователя, подробно описывающее, что должно быть на проекте реализовано.
  4. Non-Functional Requirements (нефункциональные требования): Определяют атрибуты качества, которыми должна обладать программная система, такие как производительность, безопасность, масштабируемость и удобство использования.
  5. Request-Response Model (модель "запрос-ответ"): Модель связи клиент-сервер, это документ, конкретизирующий требования к интеграции со сторонними системами и сервисами: что именно разрабатываемая нами система должна запросить у сервиса (какие поля) и что мы получим от него в ответ.
  6. Исследование узких мест: Поиск узких мест и возможных решений. Узкие места можно рассматривать в спектре от чисто бизнес-ориентированных до чисто технических. В особых случаях — симбиоз того и другого. Например, платежные системы.
  7. Wireframes: Представление с низкой точностью макета, дизайна и функциональных возможностей пользовательского интерфейса, используемое для понимания того, как будет осуществляться навигация по проекту целиком.
  8. Design Concept (Концепция дизайна): Проектирование и отрисовка нескольких ключевых элементов дизайна, отражающих основополагающую идею проекта, ключевые компоненты дизайна и наследуемую впоследствии стилистику.
  9. Clickable Prototype: Интерактивное моделирование конечного продукта с высокой точностью, используемое для тестирования и проверки пользовательского опыта.
  10. Презентация: Визуальное представление целей, хода и результатов проекта, используемое для донесения информации о проекте до заинтересованных сторон. Можем включить в пул работ, чтобы помочь заказчику презентовать идею стейкхолдерам.
  11. План проекта: План, описывающий цели, задачи, ресурсы и сроки проекта, используемый для управления и отслеживания прогресса. Создается, чтобы дать понимание требуемых разработческих ресурсов и транслировать сроки выполнения задач заказчику.
  12. Грубая оценка для разработки: Предварительная оценка времени и стоимости, необходимых для разработки программной системы, используемая для планирования и распределения ресурсов.

Каждый из артефактов детализируется в необходимой мере для того, чтобы выполнить поставленные перед Discovery фазой задачи. Например, в рамках User Story/Functional Requirements может быть написано подробное ТЗ, а в рамках Design Concept может быть выполнен весь дизайн целиком.

Готовы начать разработку проекта?
Введите свое имя*
+380 00 000 00 00*
Выбрать направление
Выбрать услуги
Бюджет от:
0тыс.$
Комментарий к проекту
Нажимая на кнопку я принимаюусловия Соглашения