Pridebikes
Оказанные на проекте услуги
Компания SKALAR предложила разработку на современном стеке технологий с уникальным дизайном, благодаря чему, была выбрана в качестве исполнителя.
Архитектура сайта исходя из проведенного ресерча
Мы изучили рынок велосипедов и велотоваров в Украине и всех конкурентов компании и выделили сильные и слабые стороны. Учитывая особенности компании и рынка, составили наиболее правильную структуру сайта, акцентировали внимание на логотип и историю бренда, а также на категории товаров и меню
Гармоничный и простой дизайн с акцентом на бренд
Для дизайна сайта была выбрана простая цветовая палитра, согласно фирменному стилю Клиента, и подобраны оптимальные шрифты, которые гармонично вписываются в оформление сайта. Также, были нарисованы минималистичные логотипы под каждую группу товаров
Технологичность
Благодаря современному стеку: Universal (with CEO, SSR) Single-page Web Application и Progressive Web App (PWA), сайт работает как единая страница и поддерживает ключевые требования поисковиков для e-commerce проекта - он очень быстрый и SEO-оптимизированный
Современные инструменты работы с интернет магазином
Инструменты “подбор товара”, “умный поиск”, “мультиязычность”, “блог с группировкой по статьям”, “возможность оформления покупки в кредит”, “оплату частями”, и т.д. мы СМОГЛИ объединить с презентационной составляющей этого великолепного бренда
Интеграция сайта с CRM системой
Позволяет обрабатывать заказы и вести учет клиентов в единой системе
Примененная методология
Методология "Waterfall" (“Каскад”) - это классическая модель жизненного цикла программного обеспечения, которая состоит из последовательных и линейных этапов разработки. “Waterfall” позволяет спланировать и зафиксировать бюджет и план-график работ.
Мы используем эту модель для разработки систем, в которых можно заранее определить и зафиксировать всех их требования, принимая, что эти требования не будут меняться в процессе реализации продукта.
Итоги проекта
Современный дизайн и высокая технологичность дает сайту высокие конкурентные преимущества на рынке по сравнению с другими проектами
Затрачено на встречи:
100 часов
Затраты на поддержку и развитие
30-50 часов / месяц
Смотреть проект
Forget Wheels