More than a WEB development...
Рекомендательные системы

Рекомендательныесистемы

Рекомендательные системы - это интеллектуальные системы, использующие технологии искусственного интеллекта для предоставления персонализированных рекомендаций пользователю. Они анализируют данные, предпочтения, историю действий пользователей и применяют алгоритмы машинного обучения, чтобы предложить наиболее подходящие и интересные объекты для каждого пользователя.


Ведущие мировые сервисы уже много лет используют рекомендательные системы для подбора контента (лента в Instagram, Facebook, рекомендации Spotify и Youtube), но для продуктов малого и среднего бизнеса эти технологии ранее оставались закрыты из-за слишком большого бюджета на реализацию.


Сегодня, даже средний бизнес может себе позволить использовать все преимущества рекомендательных систем в своей инфраструктуре: от интернет магазина до CRM системы

Рекомендательные системы – это мост между данными и принятием решений, который позволяет бизнесу процветать
Вернуться

Scroll

Определить и удовлетворить потребности клиентов, прежде чем они осознают их сами

В основе рекомендательных систем лежат различные подходы, такие как коллаборативная фильтрация (основанная на предпочтениях и оценках других пользователей, другие оценки которых близки к Вашим), контент-ориентированный подход (основанный на сравнении объектов по их атрибутам), метод ассоциативных правил (основанный на корреляции между объектами в больших наборах данных) и гибридные подходы, которые комбинируют различные методы для достижения лучших результатов.

Рекомендательные системы делают автоматически и хорошо то, что ранее делали вручную и плохо:

E-commerce:

  1. Сопутствующие товары: Рекомендации товаров, которые обычно покупаются вместе с товаром, просматриваемым пользователем.
  2. Персональные рекомендации: Рекомендации товаров на основе предпочтений и истории покупок пользователя. Это может включать товары, просмотренные пользователем, или товары, которые покупались другими пользователями с похожими интересами.
  3. Товары по категории: Рекомендации товаров в определенной категории, которые пользуются популярностью или высоким спросом.

CRM:

  1. Рекомендации продуктов или услуг: Определение наиболее подходящих продуктов или услуг для конкретного клиента на основе его предыдущей истории покупок, поведения на сайте и демографической информации.
  2. Рекомендации каналов коммуникации: Выбор наиболее эффективного канала коммуникации для конкретного клиента, основываясь на его предпочтениях и истории взаимодействия с компанией.
  3. Рекомендации маркетинговых акций: Автоматическое включение клиента в наиболее подходящие маркетинговые кампаний или акции на основе его интересов, потребностей и истории покупок.

Маркетинг:

  1. Сезонные рекомендации: Рекомендации товаров, которые пользуются спросом в определенное время года или во время праздников. Например, подарки на День влюбленных, пляжные аксессуары в летний сезон или праздничные украшения в декабре.
  2. Рекомендации на основе контента: Рекомендации товаров, основанные на сравнении их характеристик с характеристиками товаров, которыми интересовался пользователь в прошлом. Например, если пользователь ранее искал фотоаппараты определенной марки, система может генерировать для него сообщение с похожими товарами по характеристикам.
  3. Рекомендации скидок на основе действий пользователей. Анализ просмотренных товаров, брошенных корзин и трендов спроса и себестоимости для автоматического определения скидочных товаров и размера скидки для каждого из них.
  4. Рекомендации по включению в марк. компании. Подбор рекламной аудитории для каждой компании (Facebook, google и т.д.). Включение нужных пользователей в рекламную компанию и исключение тех, кто, например, уже сделал целевое действие.

Кейсы, как рекомендательных системы помогают в e-commerce, CRM и маркетинге

Готовы начать разработку проекта?
Введите свое имя*
+380 00 000 00 00*
Выбрать направление
Выбрать услуги
Бюджет от:
0тыс.$
Комментарий к проекту
Нажимая на кнопку я принимаюусловия Соглашения