More than WEB development...
Внедрение

Внедрение

Внедрение — это процесс установки, настройки и интеграции систем в бизнес-процессы компании. Наша команда имеет большой опыт оказания эффективных услуг по внедрению Систем цифровой трансформации (CRM, ERP, Corporate portals, ECM и т.д.)
«Оптимизируйте свои бизнес-операции с помощью нашей услуги по внедрению. Позвольте нам помочь вам интегрировать правильные программные системы для нужд вашего бизнеса».
Вернуться

Scroll

Качественный системный подход к внедрению - основа нашей работы

Мы осуществляем проектные внедрения - суть этого подхода заключается в том, что внедрение тщательно планируется на трех уровнях: “Технический, Технологический, “Организационный”, а затем осуществляется поэтапное внедрение.

    Описание уровней внедрения:

  1. Технический. На данном уровне формируются требования к серверу, системе безопасности, мониторингу работы, отказоустойчивости, кластеризации, микро сервисному подходу и т.д.) Уровень состоит из подготовки серверного окружения (сборки, установки и настройки серверного ПО, систем виртуализации, кластеризации, репликации, управления развертыванием) и интеграции системы в действующую в компании it-инфраструктуру. Эти работы могут потребовать обследования сопряженных систем. Могут быть выявлены несоответствия требованиям и некорректные настройки этих систем, например нарушение структуры данных в AD. Для выполнения корректной интеграции необходимо привести сопряженные системы в соответствие требованиям
  2. Технологический. На данном уровне выявляется и описывается весь необходимый функционал к разработке и внедрению, включая админ часть. Суть работ этого уровня состоит в решении Бизнес-задач компании. Для формализации задач и требований может потребоваться опрос основных функциональных заказчиков внутри компании. На основании данных опросов формализуется перечень функциональных требований определяющий основные требования к разрабатываемой системе. После этого производится моделирование основных процессов в ходе которого разбираются сценарии работы с информационной системой и формируются детальные требования по настройке и доработке
  3. Организационный. На данном уровне планируются мероприятия по обучению сотрудников (мастер-классы, тесты, семинары и т.д.). Положительный эффект от внедрения информационной системы возможен только если сотрудники будут ей пользоваться. Для решения этой задачи есть целый ряд методов, в том числе, написание регламентов по работе с системой. Для обеспечения поддержки внедрения по вертикали производится обучение топ-менеджеров компании и руководителей среднего звена, планируются отчеты и QPI по работе с системе. Отдельное обучение проходит техподдержка и проектная группа Заказчика

План работ


Разработка концепции внедрения
    Проведение интервьюирования

Аналитик с нашей стороны проводит серию интервьюирования ключевых экспертов Вашей компании (ТОП менеджмент, руководители, отделов и подразделений). При этом он выделяет критические, с точки зрения общего результата, бизнес-процессы в деятельности организации.

    80% успеха проекта зависит от этих 3 ключевых компетенций Бизнес аналитика:
  1. IT бизнес-аналитика — собирает требования заказчика и составляет техническое задание для команды разработки, предлагает решение проблемы заказчика
  2. Аналитика бизнес-процессов — изучает и улучшает бизнес-процессы: рекрутинг, HR, взаимодействие в командах, менеджмент. Вакансия может называться операционный менеджер или аналитик процессов
  3. Системная аналитика — переводит требования бизнеса на технический язык, проектирует IT-системы и хорошо разбирается в архитектуре систем
    Формирование перечня целей и критериев их осуществления:
  1. Базовые - цели без реализации которых разрабатываемую систему нельзя считать успешно внедренной. То есть то, ради чего, собственно, внедрение и затевалось. По другому это можно назвать "порог успешности"
  2. Второстепенные - цели, достижение которых - это приятный "бонус"
    Формирование приоритетов:

В соответствии с методологией Weighted Shortest Job First (WSJF) - происходит приоритизация целей внедрения

    Моделирование бизнес-процессов

Внедрение такого масштабного инструмента как информационная система в работу компании изменит Ваши текущие бизнес процессы. Наша задача состоит в том, чтобы новые бизнес-процессы максимально задействовали потенциал автоматизации разрабатываемой системы и экономили Ваши ресурсы

    Для выполнения поставленных перед внедрением задач необходимо:

  1. Описание Ваших текущих (“AS IS”) бизнес-процессов в BPMN 2.х нотации

    Построив наглядную модель всех действий по достижению той или иной бизнес-задачи, можно практически сразу отследить слабые места и возможности изменений. Более глубокий анализ полученной схемы позволяет полностью разобраться во всем механизме функционирования предприятия. Нередко даже опытные руководители не замечают, казалось бы, очевидных сторон деятельности организации, пока не увидят качественную «картинку».

  2. Формирование новых бизнес процессов (“TO BE”) с учетом требований к внедрению и потенциала разрабатываемой системы

    Применение данной методологии дает возможность объединить все значимые процессы в единую сложную систему, отследить существующие связи, а также наладить контакт там, где его ранее не было. На хорошо работающую схему можно опираться в ходе управления компанией, сверяться с нею, чтобы не повторять ошибок. Стандартизация операций позволяет уменьшить роль «человеческого фактора» и повысить результативность работы.

  3. Формирование и согласование документа: “Концепция внедрения”

    Документ содержит описание Ваших текущих бизнес-процессов и новых бизнес процессов, сформированных с учетом всех возможностей внедряемой системы, функционала будущей системы, кейсов эксплуатации, декомпозиции на задачи и плана внедрения. В этом документе дается ответ на основные вопросы: “Какой будет система и как ее внедрять”. Работы разбиваются на этапы. Первый этап, как правило, включает в себя разработку минимально необходимого для работы функционала (“MVP”). Каждый последующий этап описывает: “приращение” функционала в порядке приоритета

  4. Выполнение работ, запланированных в концепции

    Выполнение работ по настройке и доработке происходит согласно утвержденного план-графика и этапности

  5. Тестовая эксплуатация

    Как правило, осуществляется одним: “подопытным” сотрудником в ограниченном режиме. На данном этапе происходит выявление ранее упущенных кейсов эксплуатации, и решение возникших проблем, осуществляется доработка системы в соответствии с кейсами реального использования

  6. Промышленная эксплуатация

    Проект запускается в эксплуатацию для всех сотрудников, согласно плану организационного внедрения, происходит запуск всего проекта и отладка реализованного функционала, доработка необходимых деталей, устранение ошибок, не выявленных при тестовой эксплуатации.

Если Вас интересует качественный системный подход к внедрению - напишите нам, и мы поможем!

Кейсы внедрения цифровых решений

Готовы начать разработку проекта?
Введите свое имя*
+380 00 000 00 00*
Выбрать направление
Выбрать услуги
Бюджет от:
0тыс.$
Комментарий к проекту
Нажимая на кнопку я принимаюусловия Соглашения