
CRM
Чтобы понять, насколько хорошо Ваш менеджер работает с клиентами, нужно начать это измерять.
CRM система создана для того, чтобы в нее можно было сохранить все взаимодействия с клиентом, определить и измерить ключевые метрики, автоматизировать все, что возможно и не усложнить при этом себе жизнь.
CRM система становиться тем полезнее, чем больше у Вас клиентов, взаимодействий с ними, количество и глубина “цепочки” людей, которые эти взаимодействия обрабатывают.
Scroll
Задачи, которые решает внедрение CRM:
- Сократить штат
- Ускорить обработку на каждом из этапов
- Обеспечить одинаковое качество обслуживания клиентов
- Исключить ошибки при работе с клиентами и обеспечить правильность заполнения базы
- Напоминать сотрудникам нужные действия и контролировать, чтобы никто их не “Забыл”
- Замерить скорость обработки входящих запросов и время реакции Ваших менеджеров
- Измерять конверсию и понять, какие этапы воронки продаж нужно доработать
- Строить планы продаж
- Автоматизировать кросс-продажи и многое другое
Разработка и внедрение CRM систем - одно из наших ключевых специализаций. За 11 лет мы разработали несколько индивидуальных CRM и внедрили многие десятки готовых решений.
Внедрение CRM это сложный процесс, который происходит на 3 уровнях: Технический, Технологический и Организационный и может занимать от нескольких месяцев для малого бизнеса до нескольких лет для крупного. Поэтому важно серьезно отнестись к выбору подрядчика, с которым Вы не потеряете впустую это время.
Чтобы системно подойти к вопросу внедрения CRM - нужно сформулировать задачи, которые Вы хотите решить (в соответствии с критериями S.M.A.R.T.), и обратиться к эксперту, который проанализирует Ваш бизнес и задачи, которые Вы поставили и поможет выбрать правильное на рынке решение и поможет спланировать разработку индивидуального, либо внедрение существующего на рынке решения.
В нашей компании вопросами внедрения CRM занимаются аналитики с опытом работы более 17 лет в этой сфере, имеющие опыт проведения крупных внедрений (более 1000 пользователей CRM системы).
Примеры проектов по внедрению и созданию СРМ систем